Блок управления штыревыми блокираторами дверей GDLOCK

AOK CAN sert gdlock small x

Автовладельцы желая усилить свои охранные комплексы, устанавливают дополнительные замки в  двери автомобиля или как их еще называют штыри в двери. Чаще всего, для этого применяют Смоленские замки. Изначально они были придуманы, как замки капота, но в последствии их стали применять и для установки в двери автомобиля. В качестве привода для запорного штока, применяется надежный и проверенный пятипроводный актуатор. Два провода для открытия и закрытия привода и три провода для датчика положения штока.

FX37 door3

Все кто устанавливает дополнительные замки в двери, сталкиваются с одной и той же проблемой - чем управлять замками? Кто-то подключает их напрямую к дополнительным каналам сигнализации, кто то устанавливает для этого отдельный иммобилайзер с меткой. При таком подходе в машине появляются куча связок из реле и сотни метров лишних проводов. При обоих подходах возникает ряд технических сложностей. Если "сглючила" сигнализация или по какой то причине не считывается метка - владелец не может попасть в свой автомобиль. Чаще всего все приводы подключены параллельно и срабатывают все одновременно потребляя приличный пусковой ток - нужно тянуть серьезную проводку, что бы ничего не перегрелось. По мимо этих нюансов появляется масса других о которых можно писать бесконечно. По этой причине многие, кто начинал оснащать автомобили такими замками, быстро прекращали это делать. И лишь некоторые организации в этом преуспели.

Для наших клиентов мы разработали специальный блок управления штыревыми замками дверей. Этот блок облегчает установку и обеспечивает простое, логичное и главное безопасное управление штыревыми блокираторами дверей. Изделие сертифицировано.

 

Korpus jpg gdtools1

Видео демонстрация охранного комплекса с применением блока управления штырями:

 

Общая схема подключения can small web1

Функции блока управления штыревыми блокираторами:

Открытие/Закрытие штырей

Блок работает в связке с сигнализацией через дополнительные каналы. Открытие/Закрытие штырей происходит по команде с брелока сигнализации. Для снижения нагрузки на бортовую сеть блок открывает и закрывает штыри группами. Сначала происходит открытие/закрытие передних штырей, а потом задних.

Контроль положения штырей и индикация работы.

С помощью двух светодиодов, предусмотрена простая система индикации положения блокираторов, владелец легко может контролировать исправную работу всех блокираторов.

Если, по какой-либо причине, один или несколько штырей не открылись или не закрылись после подачи команды, блок управления осуществляет светодиодную индикацию. При попытках задвинуть штыри в режиме охраны блок не дает возможности задвинуть штыри внутрь, возвращая их в положение «Закрыто». При этом срабатывает общая тревога системы.

При движении автомобиля или на стоянке в режиме «Снято с охраны» блок не позволяет штырям самопроизвольно выдвинуться, возвращая их в положение открыто.

В блоке реализовано независимое управление каждым штырем в отдельности при любой из вышеописанной ситуации.

Контроль "концевиков"

Перед закрытием штыревых блокираторов, блок проверят положение дверей автомобиля, если хотя бы одна дверь не закрыта, блок не дает штыревым блокираторам перейти в положение закрыто. Таким образом вы никогда не повредите кузов автомобиля, пытаясь закрыть дверь с выдвинутым штырем.

Интеллектуальное открытие штырей

В случае некорректного открытия штыря, например, в случае примерзания - блок осуществляет несколько попыток открыть штырь "в раскачку". При грамотной подготовке штыревых замков к российским климатическим условиям , эта функция не понадобится, но на всякий случай она существует. Открытие "В раскачку" блок управления производит только с заклинившим штырем, не дергая остальные.

Модуль аварийного открытия

В блоке предусмотрен модуль аварийного открытия, Модуль аварийного открытия имеет один выход индикации и вход для ввода пин кода. Выход индикации подключается к стоп сигналу или к одному из поворотников через диод, а вход для ввода пинкода подключается к "микрику" открытия багажника либо к личинке замка водительской двери. Выполняя простую последовательность нажатий, вводиться пин код и блок по очереди открывает все приводы замков.

На случай разряда АКБ, под задний бампер из блока выводится два провода аварийного питания. В блоке встроенный диодный мост, так что полярность подключения проводов к запасной АКБ не имеет значения, что очень удобно в такой ситуации.

Настройка через компьютер

Блок имеет возможность подключения к компьютеру через USB. С помощью специальной программы, можно посмотреть лог работы блока, и осуществить ряд настроек. Предусмотрены настройки для двух дверных кузовов и возможность контроля положения замка капота. Так же через порт USB можно обновить прошивку блока.

Электронная блокировка багажника

В блоке предусмотрен отдельный канал для управления электронной блокировкой багажника. В современных автомобилях замок багажника открывается электромотором. Силовая цепь электромотора подключается через нормально замкнутые контакты реле и заводится на обмотку реле. В режиме охраны блок выдает "минус" на другую сторону  обмотки, в случае попытки открыть багажник, не сняв весь комплекс с охраны, цепь разрывается раньше чем мотор откроет замок багажника. 

Технические характеристики

Напряжение питания 8-24В

Ток потребления в режиме охраны 7мА

Температура эксплуатации -40 +85Со

Интерфейс настройки USB

Цена устройства и дополнительная информация только по запросу на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (емайл актуален и проверяется ежедневно!)

Описание комплекта поставки GDLOCK:

1) Блок штырей
2) Комплект проводов
3) 4е резистивные сборки для контроля положения привода по силовой проводке
4) 4е резиновые втулки для отверстий в стойках
5) Два двух цветных светодиода индикации
6) 4е комплекта смоленских блокираторов (заказываются отдельно)
 
2CA 8949 2CA 8989
 2CA 8965  2CA 8978
2CA 8973 2CA 8963

Список машин поддерживаемых по CAN.

Многие Автомобили имеют одинаковые CAN программы и текущие программы подходят под машины вне списка.
Блок штырей считывает состояния концевиков дверей и не выдвигает штыри если двери открыты.

1 - Toyota CAMRY 2006
2 - Toyota LCP150 2014
3 - Toyota LC200 2014
4 - Lexus IS250 2007
5 - Lexus RX350 2014
6 - Lexus NX 2015
7 - Audi Q5 2014
8 - Subaru Forester 2014
9 - Mazda 6 2008
10 - Mazda 3 2014
11 - VW Passat B7 2014
12 - VW Touareg 2012
13 - BMW X5 E70
14 - BMW X5 F15
15 - BMW X1 2013
16 - BMW X3 2015
17 - Honda Accord 2012
18 - Infinit JX35 2015
19 - Infinity QX70/QX50 2015
20 - LandRover Discovery/Evoqe
21 - Mazda 6 2015
22 - VW Tiguan 2015
23 - Mersedes GLK CDI 2015
24 - Mitsubishi Pajero
25 - Mazda CX5 2015
26 - Infinity Q50
27 - Volvo XC60
28 - Range Rover Vogue SV
29 - Nissan Patrol
30 - Range Rover Vogue 2015
31 - Rande Rover Sport 2015
32 - Mersedes 222
33 - Mitshibishi OutLander 2016
34 - Ford Galaxy